В фэндоме EAH достаточно долгое время была популярна теория о том, что девушка-бэкграундер в сине-фиолетовом является дочерью Красавицы и Чудовища - Розабеллой Бьюти (и заодно кузиной Браер).

Возможно, что изначально так и предполагалось, но на Амазоне нашлось описание куклы Розабеллы, которое, похоже, опровергает эту теорию. Итак, описание:

Неудержимо прекрасная и прекрасно неистовая, дочь Красавицы и Чудовища готова, если понадобится, взять штурмом замок. Она выглядит прекрасно в жакете с меховыми отворотами и принтом из лепестков и многослойной золотистой юбке. Высокие коричневые сапоги и золотой пояс – как и ее фирменные очки – украшены красными цветами, придающими единство образу. Золотые серьги-подвески, браслет-кафф с кольцом, украшенный розами ободок и золотой клатч в форме книги довершают наряд.

У этого описания с девушкой-бэкграундером мало общего, зато найденный ранее на Таобао молд сапог вполне подходит:
читать дальше

@темы: EAH, Rosabella Beauty

Комментарии
01.12.2014 в 14:24

Как-то совсем нелогично построены межродственные связи(( Красавица и Чудовище, по идее в единственном экземпляре. И единственная Красавица, по идее, это мать Браер. Т.е. она должна быть родной сестрой Браер.
01.12.2014 в 14:30

iratoha, мать Браер - Роза ( она же Аврора) из спящей красавицы. А вот про связи согласна. Я бы ей кузины скорее Эпл записала (обе спят). А в чем родство с Белль? Может пояснит кто?
01.12.2014 в 14:42

And believe me My admiration for you hasn't died
м, подозреваю, что всё чуть проще, и "бьюти" - это общая фамилия о_О"
01.12.2014 в 14:47

У чудовища под колпаком роза стояла? Тогда белль с браер еще роза роднит:-)
01.12.2014 в 15:51

Во второй книге у Хейл говорится, что Красавица, которая вышла замуж за Чудовище - тетя Браер. Нелогично тут то, что маме Браер должно быть фактически более ста лет, и Красавица, которая замужем за Чудовищем, слишком молода, чтобы быть ее родной сестрой. Возможно, что:
- Маттел спохватится, и придумает этому какое-нибудь объяснение,
- сделает вид, что никакого упоминания о родстве не было,
- не станет париться с объяснениями, и придется все эти родственные связи принимать как данность. :)
01.12.2014 в 17:31

Кажется, где-то говорилось что маму Браер прокляла Злая Королева, тем самым украв эту возможность у предыдущей злой феи. И именно поэтому ее дочь Фейбел Торн зла на Рейвен. Но при этом, в "Истории Браер Бьюти" сама Браер утверждает, что ее мама проспала 100 лет. Так что это в итоге вся история про столетний сон может оказаться ложью (максимум год спала), либо в пределах заклятье был какой-то эффект ускоренного времени на определенную площадь(башню например) в следствии чего для Спящей Красавицы прошло 100 лет, а в реальности намного меньше.
01.12.2014 в 18:00

Ах да, еще и мама Рэйвен, укравшая роль злодейки у мамы Фейбел... Я уже придумала несколько вариантов, объясняющих, почему Красавица, в замужестве Чудовище, может считаться или на самом деле быть тетей Браер. Уф, и истории с мамой Фейбел, конечно, тоже можно найти объяснение... Маттел собирался в следующем году выпустить комикс про предыдущее поколение, посмотрим, что там будет.
01.12.2014 в 18:32

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Авророй принцессу Шиповничек нигде, кроме диснеевской адаптации, не звали (зато Роза как раз к Шиповничку отсылка).

С сестрами дело темное. Независимо от того, проспали ли родители вместе с предыдущей СК сотню лет - наличие взрослой сестры в это дело не вписывается. Либо она раньше сонного проклятья загремела к Чудовищу (но тогда должно быть не племянница, а двоюродная пра-^в пятой степени-внучка, либо сестра была младше и уже после проклятья - но тогда там не кузина, а тетя примерно одного возраста с племянницей будет. А если сестра попадала под сонное проклятье вместе со всей остальной семьей - то сказка про Красавицу и Чудовище эти сто лет была бы заморожена.
в общем, зря они прикрутили родство к столь таймпарадоксному персонажу, как спящая красавица только из-за совпадения по категории "красавица" (Белоснежку ни со Снегуркой, ни с Снежной Королевой из-за совпадения одного из корней имени "сноу" же не делают)
Впрочем, по сравнению с тем, как Вишневой шапочке светит КАК-ТО отыгрывать "Сама себе Волка" это все еще мелочи жизни)))
01.12.2014 в 20:13

Хех, ну вот как раз Розабелла - это легальный вариант Сериз - Красавица и Чудовище в одном флаконе)))
01.12.2014 в 21:58

многослойная золотая юбка это подражание наряду Белль из диснеевского мульта видимо. Чего я не поняла - описание откуда-то выплыло, а другие описания были? Следующей новенькой наверное должна быть Дарлинг наверное, ведь ее книжка выйдет в марте (правда ее описание мы уже знаем по предыдущим книжкам)
01.12.2014 в 22:11

Tomaza, трудно сказать, кто из них - Дарлинг или Розабелла - выйдет раньше, очень возможно, что могут появиться и одновременно, говорят, в немецком каталоге они обе числятся куклами осени 2015. Ну мы знаем, что понятие о временах года у Маттел очень относительное, Сидар, например, считается куклой осени 2014 года, а в продаже появилась еще весной. Из описания Дарлинг было только про то, что аксессуары у нее серебристые и вдохновлены доспехами. И обе девушки Ребел.
01.12.2014 в 22:34

интересно, а мальчиков никаких не ожидается? кроме Хоппера и Деринга
01.12.2014 в 22:40

Мне пока не попадалась никакая конкретная инфа ни про мальчиков, ни про других Роял, кроме Дачесс.
02.12.2014 в 00:07

Роялов должно быть как минимум несколько еще потенциальных, вроде бы Маттел старается примерно одинаковое количество в альянсах соблюдать? Предположения? Вышла Китти, потом выйдет Дачесс, потом Печенька (вылетело из головы, прошу прощения), потом Дэринг, потом из роял Хоппер, а из Ребел как раз или Розабелла или Дарлинг. Логично? :-)
02.12.2014 в 00:20

Tomaza, лично мне логичной кажется Фейбел. А вот два мальчика подряд - нет, не логично. :)
02.12.2014 в 01:16

Letice, согласна насчет Фейбел (вроде в эах-вики сказано, что она роял). Мальчиков хочется, хотя такого у них не будет конечно :-( И еще новых мальчиков. Такие классные парни получаются у ЭАХ
02.12.2014 в 08:25

I Win, You Lose, The End
Неожиданно)) Хочется увидеть Розабеллу в мульятышном образе, уж больно интересно на неё посмотреть) Про порядок выхода кукол, думаю он такой: Китти, потом Дачесс, затем Джинджер, а после этой тройки должны быть (но по крайней мере я жду) Гаса и Хельгу, или могут сделать Дэринга и Дарлинг (как Меттел решит), Фэйбелль, Розабелла и ... кто-то ещё, хотя не знаю, просто строю предположения))
02.12.2014 в 13:44

Да, Фейбел - роял, чуть ли не первая правильная злодейка в ЕАН, потому что, по-моему, Королева Червей на роль полноценной злодейки не тянет, да и Лиззи себя таковой не считает. И да, Гас и Хельга пока самые главные кандидаты на базовый 2-пэк, и вроде они оба роял...
02.12.2014 в 14:48

Маленькая заметка. Кузина - это не только двоюродная сестра (дочь сестры или брата одного из родителей), но и троюродная, и четвероюродная... Так что их мамы не обязаны быть сестрами родными.
05.12.2014 в 21:19

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Тут на сообществе кто-то внимание обратил, что у клана Красной Шапочки и у клана Робина Гуда, если в инглише, одинаковая фамилия Hood "капюшон". Может, там тоже какое-то внезапное родство по неизвестной линии.
05.12.2014 в 21:21

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Или еще веселее - всплывет, что Вишенка на самом деле наследница Волка, а Шапочкой окажется этот гитарист))))
05.12.2014 в 22:09

В мире EAH есть несколько персонажей с одинаковыми фамилиями, кроме Худов и Бьюти есть еще Куин (Raven Queen и White Queen). Потенциально могла появиться однофамилица у Эппл, когда появилась торговая марка Bunny White (предположительно дочка Белого Кролика), однако, похоже в итоге Маттел решил дать Банни другую фамилию - Бланк. Мы это обсуждали уже когда-то по поводу торговых марок...
А по поводу Сериз и Спэрроу - во второй книге Хейл говорится, что они состоят в отдаленном родстве. Как подчеркнула Сериз - главное слово тут - отдаленном :)
05.12.2014 в 22:48

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
А) Книги я не видела. На сообществе, вроде, ее тоже не упомянули, когда вопрос возник.
08.12.2014 в 23:11

 Letice Я смотрю, тут люди вывалили кучу сведений неизвестных. Про персов и их историю. Откуда вы её берёте? Из книг Хейл? Но в случае с монстрами книги и мульт/дневники, вообще мало чего общего имели.
И ещё мне было бы интересно узнать мнение о наследии. Оно сбывается буквально или нет? Просто того же волка вроде как убили, а он вон преподаёт себе и в ус не дует. Да и Дачес вполне себе беззаботна, хотя её судьба оканчивается смертью. Если же не буквально, то почему в мульте именно показывалось не самое радужное будущее Рейвен и офигенное будущее Эппл? И опять-таки, как Эппл может ставить Рейвен в укор то, что та не хочет своей судьбы, если знает, что для подруги это всё закончится позором и изгнанием. И снова всё по кругу: в дневнике Рейвен указывалось, что мама её вполне себе жива и свободна, и даже туфли ей дарила)) Вобщем, может мне кто растолковать?
09.12.2014 в 00:15

I Win, You Lose, The End
iratoha, извините что встреваю, вопрос не ко мне адресован, но всё же) Я читал первую и вторую книгу Эвер Афтер Хай, и там есть некоторые факты, которые объясняются. Вы можете почитать, потому что спойлерить не особо хочется. Там много таких сказочных казусов читать дальше
09.12.2014 в 12:41

iratoha, книги EAH, в отличие от MH, достаточно близки к дневникам и эпизодам, нет ощущения, что читаешь про другую вселенную, как с монстрами.

Истории повторяются не буквально, главное сохранить общую сюжетную линию, а детали являются возможностью для творчества каждого нового поколения.

В книгах есть попытки объяснить некоторые сложные моменты, но если глубоко копать, то все равно можно найти нестыковки и несоответствия в устройстве мира EAH, и как мне недавно посоветовал один умный человек, лучше не заморачиваться по их поводу, а принимать как есть.

При этом в книгах есть такая тема, что злодеям не возбраняется выживать, если они найдут способ это сделать (но не у всех получается).

По поводу судьбы Дачесс: как следовало из ее блога на официальном сайте, ее трагическая концовка - это не смерть, а быть навсегда заключенной в теле лебедя (в книге у Селфорс говорится, что ее воспитывала бабушка). И я бы не назвала Дачесс беззаботной, она как раз постоянно занимается интригами, чтобы обеспечить себе лучшее будущее.
24.12.2014 в 20:18

Спасибо за ответы)))