Я постила раньше слайды из презентации с Mattel Analyst Meeting (Совещания Аналитиков Маттел), которое состоялось 13 ноября этого года. Сейчас появилась расшифровка выступлений с этого совещания, приведу отрывок из выступления Тимоти Дж. Килпина, Исполнительного Вице-Президента Маттел Брендс, которое является комментарием к тем слайдам (впрочем, новой информации почти нет, речь в основном о достижениях бренда):

"Во-первых, я бы хотел уделить несколько минут разговору о нашей новейшей франшизе – Монстер Хай. Как вы можете представить, мы очень довольны результатами на настоящий момент.
Мы достигли всех целей, которые ставили перед собой. Монстер Хай сейчас является брендом фэшн кукол номер 2 по всему миру, пропуская вперед только Барби.
И мы создали мир контента, в который девочки могут погрузиться: сейчас более 100 вэбизодов доступны онлайн на monsterhigh.com и на нашем собственном канале на YouTube. И контент Монстер Хай был просмотрен онлайн 350 миллионов раз с момента запуска франшизы, у нас 1,2 миллиона друзей на Facebook, 10,000 фолловеров на Twitter, и даже собственная страница бренда на Tumblr, где мы публикуем Gory Gazette, школьную газету Монстер Хай. И здесь, между прочим, наши фанаты размещают свои истории и рисунки. Сейчас мы выпускаем три телевизионных CGI спецвыпуска в год по всему миру и получаем выдающиеся рейтинги на Nickelodeon здесь в США. И только три недели назад Universal Home Video выпустил наш первый полнометражный CGI-анимированный фильм, Ghouls Rule.
Если говорить о потребительских товарах, сейчас мы являемся партнерами с примерно 300 лицензиатами на 20 000 различных продуктов в более чем 85 странах. Около 30% доходов франшизы поступает не из категории игрушек. Так что Монстер Хай, безусловно, полноценная развлекательная франшиза, охватывающая весь мир.
Так как мы будем продолжать рост в 2013? Ну, 13 – это наше счастливое число. Мы не боимся года. Мы запустим новую кампанию бренда, где сбываются мечты. Также в 2013 мы собираемся рассказать новые истории: весной – о том, как друзья из Монстер Хай направляются за море в Скариж, город страхов. И осенью мы выпускаем на DVD наш второй полнометражный анимированный фильм под названием 13 Желаний. Мы также будем создавать новых персонажей, чтобы продолжать заселять этот мир.
Так что Монстер Хай отвечает всем нашим критериям успешной франшизы. Фактически, с момента запуска два с половиной года назад, Монстер Хай принес более 1 миллиарда $ в розничной продаже по всему миру".
Источник

оригинальный текст

Комментарии
26.12.2012 в 10:40

Молодцы, что еще сказать!
Жду новых персонажей )
26.12.2012 в 13:10

Да, и успех МХ многим покоя не дает.
По слухам, в кукольной линейке 13 Желаний будет два новых персонажа, правда, это пока только слухи...
24.05.2013 в 07:28

Поумней или умри. (с) Загадочник
Факты. Братц и Барби зависли посередине (Барби иногда вырывается вперед) - надежные бренды. Диснеевские принцессы и Марвел - вообще несокрушимые вещи. Вынкс начнутся и закончатся, а никто и глазом не моргнет. Анимэ вне конкуренции. Друзья ангелов уже на 2-ом сезоне дали слабину. Монстр Хай идут вперед. Забавная картина получается. :)
24.05.2013 в 10:55

Да, монстры завоевывают мир, в этом году их начали официально продавать во многих азиатских странах. :)