В сети появилась
стенограмма обсуждения финансовых результатов Маттел за 4 квартал 2011 года.
Некоторые выдержки из нее, касающиеся Monster High.
читать дальшеБрайан Стоктон (исполнительный директор)
…Буду рад увидеть многих из вас вскоре на нашей аналитической встрече, запланированной во время Нью-Йоркской Ярмарки Игрушек, где Кевин (Кевин Фарр – вице-президент по финансам) и я представим вам превью того, что выйдет в 2012. Но сегодня утром я бы хотел сосредоточиться на обзоре наших результатов 2011.
…
Мы многого достигли в области продвижения новых франшиз. Монстер Хай продолжает вдохновлять и волновать девочек по всему миру. В США это не только быстро растущий бренд фэшн-кукол, но и к концу 2011 – бренд номер 2 в этой категории в соответствии с NPD. На международном рынке Монстер Хай стал огромным успехом в 2011. К настоящему моменту мы запустили бренд в 35 странах. Но речь не только об игрушках. Наша повсеместно интегрированная программа лицензирования продолжала увеличивать продажи продуктов потребления весь четвертый квартал. По мере публикации книги Монстер Хай сейчас помогают информировать о бренде на 18 языках более, чем в 20 странах.
…
Монстер Хай – это великолепный пример создания нового бренда с содержанием и развлечением, направленного на девочек постарше, с действительно инновационным продуктом. И он продается весьма хорошо, несмотря на экономический кризис.
…
Вопрос
И, наконец, когда мы увидим какую-нибудь развлекательную поддержку Монстер Хай? Фильма не предвидится на горизонте?
Брайан Стоктон
Ну, одна из величайших вещей насчет Монстер Хай – то, что это фантастический успех. Как я сказал, бренд номер 2 в США без какой-либо развлекательной поддержки. Мы продолжаем выпускать эпизоды и поддерживать его книгами и другими вещами из той же серии. У нас всегда – ну, я не должен говорить всегда, но последние пару лет мы выпускали Хэллоуиновский спешиал на Никелодионе, и они для нас просто отличные партнеры в этом. Так что, если с Монстер Хай что-то случится с кинематографической точки зрения, это будет здорово. Но этот бренд имеет успех, даже без этого. И мы собираемся продолжать построение этого бренда, используя строительные блоки, которые у нас уже есть...