четверг, 08 сентября 2011
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/26467416.4/0_5c3e6_b2b5dc0c_M.jpg)
Еще в мае этого года бренд Monster High объявил о своем партнерстве с Kind Campaign (Доброй кампанией) – движением, которое ставит своей целью предотвращение буллинга между девушками (травли девушек девушками). Никак не могла себя заставить взяться за перевод статьи, в которой об этом рассказывается, на мой взгляд, там многовато пафоса, в итоге вот что получилось.
Источник. Видео.
читать дальше18 мая 2011.
Monster High и Kind Campaign (Добрая Кампания) стали партнерами, чтобы нести девушкам энергию доброты
Призывающие девушек-подростков принимать несовершенства друг друга Monster High и Kind Campaign стремятся покончить с буллингом (травлей друг друга) между девушками
Monster High объявил о своем партнерстве с Kind Campaign– движением, документы и школьная программа которого посвящены распространению идеи доброты. Цели Kind Campaign связаны с простым и эффективным решением проблемы буллинга – не искать виноватых, а поставить себя на место другого и сделать личный выбор в пользу добра.
Бренд Monster High убеждает девушек своим содержанием, игрушками, потребительскими товарами, изданиями и развлечениями, и использует свои истории, чтобы высветить затруднительные, но очень важные моменты бытия подростка в школе – от проблемы привыкания до крепких дружеских связей – все преподносится через восприятие монстров.
“Бренд Monster High использует монстровые метафоры, чтобы показать девушкам, что быть разными – это нормально, и что наши собственные уникальные различия заслуживают того, чтобы ими гордиться”, – говорит Lori Pantel, вице-президент по маркетингу Global Mattel Girls Brands (мировые бренды Mattel для девочек). “Наше партнерство с Kind Campaign кажется нам естественным, так как их послание добра и принятия друг друга идет рука об руку с посланием бренда Monster High о принятии своих собственных и чужих несовершенств”.
Основательницы Kind Campaign Lauren Parsekian (24 года) и Molly Thompson (23 года) посетили более чем 300 школ и организаций со своей программой Добрых собраний и вдохновляющим документальным фильмом “Finding Kind” (Поиски добра). Фильм в настоящее время участвует в фестивальном цикле, где он получил многочисленные награды, включая Student Choice Award (награду “Выбор студентов”) на Sprockets Toronto International Film Festival (Звездном международном фестивале фильмов в Торонто) и Best Documentary (лучший документальный фильм) на Palm Beach Women’s International Film Festival (женском международном фестивале фильмов в Палм Бич).
“Мы взволнованы партнерством с Monster High и шансом использовать возможности бренда для того, чтобы достичь и установить контакт с нашей целевой аудиторией девушек-подростков. В одной команде с Monster High мы будем на шаг ближе к нашей цели достучаться до каждой девушки в стране с идеей об изменении мира с помощью доброты”, - сказала Lauren Parsekian, одна из основательниц Kind Campaign.
Этой осенью Monster High и Kind Campaign объединятся для запуска специальных программ и контента для девушек, распространяющих идею о том, как классно быть добрыми. Одна из этих планируемых программ будет использовать популярность серии анимированных вэбизодов Monster High. Основатели Kind Campaign Lauren Parsekian и Molly Thompson появятся в стенах Monster High – они будут трансформированы в монстровых персонажей и будут учить студентов Monster High, как важно быть добрыми, потому что это, в конце концов, способ, которым мы собираемся изменять мир. О дополнительной деятельности будет объявлено этой осенью.
От себя:
Возможно, что торговая марка BE YOURSELF. BE UNIQUE. BE A MONSTER (Будь собой. Будь уникальным. Будь монстром), которая недавно появилась у Mattel, и которая предполагает очень большую группу товаров (печатная продукция, канцелярские товары, телевизионные шоу и др., а также куклы и кукольные аксессуары) создана специально для партнерской программы с Kind Campaign.
@темы:
Kind Campaign