@темы: MH, вэбизоды

Комментарии
22.10.2014 в 11:46

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Треш оо
22.10.2014 в 12:11

Куклы захватили мой разум.... >__<
какая прелесть))) но сюжет реально треш))) вот бы англ сабы хотя бы, а то не понятно ничего)))
Почему Гулия на полу валялась?
22.10.2014 в 12:16

Долой трусы!!! свободу письке! "Я правилам вращение придавал, и осью был мой детородный орган"
:lol::lol::lol::lol:
прелесть какая :hlop::lol:
22.10.2014 в 13:40

Всё будет хорошо! | Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
О, боги! ШО ЭТА?! :lol::lol::lol: Треш... Да и рисовка какая-то стрёмная. Я анимешник, и ЭТО аниме назвать язык не поворачивается ==

Но прядущие ушки Клодин ~:heart: awwwwwwww~~
22.10.2014 в 14:46

Мою пару засосала стиральная машина.
Боже,я валяюсь. :lol::lol::lol:
Это ж как надо было упороться,чтобы создать такую серию? :'D
В принципе,рисовка мне понравилась,но чересчур уж она мультяшная,да и движения персонажей хромают.

Почему у меня создаётся такое ощущение,будто серию рисовал кто-то из фанатов? :crznope:
22.10.2014 в 14:59

Долой трусы!!! свободу письке! "Я правилам вращение придавал, и осью был мой детородный орган"
Почему у меня создаётся такое ощущение,будто серию рисовал кто-то из фанатов?
практикант :-D да да, это вот так мы в свое время оправдывали корявость Вайс Кройца :crztuk:
22.10.2014 в 15:34

С-собака
Если попытаться описать мои эмоции словами, то получится печально известный перевод фразы "god, you piss me off".

И Лагуна какая-то... простите, обдолбанная.
22.10.2014 в 15:43

На тумбе выложили краткое изложение серии на инглише:
wolf-i-fied.tumblr.com/post/100659901342/mh-ani...

Такое чувство, что мы еще не раз увидим в этих эпизодах Гулию валяющейся на полу.
22.10.2014 в 16:54

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Letice, о, после английского описания стало понятнее, в чем там дело.
22.10.2014 в 16:56

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
а можно немного смысла для тех, кто по-английски ни-ни?)
22.10.2014 в 17:04

Я - Рюище, я не хочу быть хорошей девочкой, я хочу РЮ-РЮ-РЮ!
Если кратко.

К ним в школу пришла новенькая - Френки. Дракулаура трендит об этом, а Клодин пытается ей указать, что Френки за ее спиной. У нее нитка обмоталась вокруг Дракулауры, но Дракулаура не слушает.
Клодин спрашивает, что делает Лагуна, та отвечает - что увлажняет кожу кремом.
Дракулаура всех уговаривает пойти найти Френки, не сразу заметив, что Френки стоит за ее спиной.
Клодин говорят про полнолуние, она убегает, Дракулаура объясняет, Клодин - оборотень, а Гулия - зомби. Вместо Гулии говорит её питомец.
Дракулаура рассказывает что Лагуна - студентка по обмену.
Френки говорит, что ей 15 дней, все удивлены и предлагают подружиться. Френки спрашивает, что такое - друзья. Возвращается Клодин, Дракулауру обжигает солнце(??? сама не оч поняла), и нитка пережигается.
Эпизод заканчивается тем, что Дракулаура представляется - она дочь Дракулы и любит розовый.
22.10.2014 в 18:44

Да, кстати, когда знаешь, о чем речь, как-то начинаешь лучше слышать, что они говорят. И нельзя не умилиться на японские варианты имен: Доракурора, Кораодин, Гурия... вот Лагуна на удивление именно Лагуна :)
22.10.2014 в 20:23

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
ryuische, спасибо)
22.10.2014 в 20:50

Долой трусы!!! свободу письке! "Я правилам вращение придавал, и осью был мой детородный орган"
вот Лагуна на удивление именно Лагуна
мне тоже это странным показалось ) наверное, их Рагуна звучало уж очень страшно :crztuk:
23.10.2014 в 10:36

На самом деле я сущий ангел, только крылья в стирке и нимб на подзарядке... (с)
А я то раньше думала, что оригинальный мульт слегка безумен :lol:
Но вообще довольно кавайно. Особенно порадовали подвижные ушки у Клодин и вывинчивающиеся болты у Френки.
У Клодин такая грудь... О_О